воскресенье, 10 марта 2013 г.

Из недавнего...)))

Ярмарку я пропустила. А девочки хотели увидеть, что же я "наваяла".)))
Поэтому, мини-отчётик...
Тапочки, которые были из неоконченого, обрели свои формы.


Зовутся они "Гламурики", так как напоминают мне такие гламурненькие тапочки из будуара. только каблучков ещё не хватает.))) Задумывались они совсем с другим декором. Но вот в процессе очень изменились.  Запросили себе кроличьи помпончики.))) Размер получился примерно 38. Внутри белого цвета.
Сюда же добавлю фотографии "давнишних" тапочек, которые сваляла для сестры. Сфотографировать не успела, улетели они в Хабаровск спешно. Поэтому, фота, какая прийдётся, сестрёнка с телефона прислала.))) Эти зовутся "Сиренька". Украшены валяным цветочком с металлофурнитурой и "жемчужинкой".)))

А вот мои часики в технике декупаж "Роза". 

Так как они на ярмарку не попали, мой сынок их "прихватизировал". Сказал, что они ему нужней.))) Обои ему всё никак не удосужимся поменять.))) Детские до сих пор.)))

Часики, как бы, первая моя декупажная работа. Но всё не так просто. Был ещё один пробничек декупажный.  Дано было: старый горшочек со старым же кактусиком ещё из моего детства(времён СССР), салфеточка обычная из дешёвеньких, скорлупки яичные ну и всякие подручные материалы.))) 
Решение: взяли всё это "добро" и приложили к нему мои очУмелые ручонки.)))
Результат:

 А живёт в нём теперь вот такая красавица.)))
Такой вот краткий отчётик о моих занятиях.)))

8 комментариев:

  1. КрасотиЩЩЩа,мы с дочей в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так, ещё бы вы не в восторге были.))) А кто вам тогда валенки к следующей зиме наваляет?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленчик молодец! Все такое прикольное, нежное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!))) Глянула, и вправду, подобралось всё такое...))) Романтик сплошной.))) Видимо, весной навеяло где-то в подсознании.)))

      Удалить
  4. Аленчик!!! Просто класс, как жаль, что у тебя не получилось с нами на ярмарке "постоять" :)))) Ну думаю это дело поправимое, следующая ярмарка небось месяца через два... Ты не слышала когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж!))) Надеюсь, что не выпадет снова на субботу.))) Ещё не слышала ничего.)))

      Удалить
  5. Хех, наконец-то я добралась до тебя, Аленыч, не пинай меня)))))))))))
    Тапочки такие прям ВАУ!!!! КЛАААССНЫЕ, Аленыч)))))))))))) И горшочек клевый))) И часики))) И ты тоже клевая))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно..... Ясно помню, как я тебе ответ здесь писала...)))
      Пинать не буду, так уж и быть.))) Как можно, я же вся такая клёвая!)))

      Удалить